НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2023 Г.
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации.
Нормативно — правовые документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 № 286
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 12.03.2020) «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.12.2014 № 1547
- Методические рекомендации по расчету показателей
- Методические рекомендации по проведению
- Методика независимой оценки качества работы
Локальные акты
Приказ №176 от 02.11.2020г. «Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг» МБДОУ «ЦРР – д/с № 2 «Светлячок» муниципального образования город-курорт Геленджик.
План по устранению недостатков
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020-2021 году в МБДОУ «ЦРР – д/с № 2 «Светлячок» муниципального образования город-курорт Геленджик.
1.Критерий «Открытость и доступность информации об организации»:
- режим занятий воспитанников
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
- о календарном учебном графике
- информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигноваций федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц здесь
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья здесь
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц здесь
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года здесь
- информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг здесь
Анкета для родителей «Удовлетворенность качеством образовательных услуг»
2. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
Заключение по результатам обеспечения условий для свободного доступа людей с ограниченными возможностями, с учетом особенностей детей инвалидов и возможности проведения реконструкции помещений детского сада, №2 «Светлячок»